Библия. Книга пророка Захарии
Глава 12 стихи 9-14
Глава 13 стих 1
«И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, которого пронзили, и будут рыдать о Нём, … И будет рыдать земля, каждое племя особо….
В тот день откроется источник дому Давидова и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты».
Не понимая вещей духовных,
Мы выбираем всё, что греховно.
Не понимая; - мы были слепы,
Собрали горе, собрали беды.
«Распять Иисуса, на крест отправить,
А нам убийцу сюда доставить! –
Кричали громко мы всей оравой: –
Долой Иисуса, давай Варавву!»
Убийцу сами себе избрали
И от убийцы потом стенали.
И реки крови от Холокоста…
Варавва лил их легко и просто.
Меняет облик Варавва часто,
Лишая жизни, лишая счастья!
Фашизм, гоненья и все расправы
Чинит евреям везде Варавва.
Но обещает нам Слово Божье –
Евреи примут Иисуса тоже
И зарыдают, смотря на небо
Возжаждут Слова, как голод хлеба!
Пронзённый ими к ним будет послан,
Который грубо на крест был сослан.
Дух умиленья и благодати
Бог всемогущий захочет дать им.
Заплачет горько земля Иуды –
Какое время! Какие судьбы!
Заплачет Левий, Давид заплачет.
И будет так, друг, а не иначе.
Господь защитник Иерусалиму!
Он будет правдой, Он будет с ними!
«Мы зря Варавву себе просили -
Евреи скажут: - Иисус Мессия!»
20.02.2016.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 1389 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Публицистика : Как найти правильную Церковь? - Николай Николаевич
Как же найти самую правильную Церковь? По Духу Божьему пребывающему в ней. Не религиозного духа, но Святого Духа. Религия и вера Богу не имеет одних корней. Бог не создатель религии, как не создатель религиозных «церквей».