На высокой горе одиноко
Ориноко река недалеко
Как калека
Косолапо летает апрель
Преет утро
Под тяжестью солнца
Солонее росинки слеза
Как разлуки печальное слово
Словно сытое семя свободы
Бодуном говорящего темени
Семенит по просохшей траве
Будто правды знакомый мотив
Супротив он всего супротив
Ротиком детским невнятно
Пятнами желтоко клена
Пленница осень хохочет
Ночи уже холодней
Холода праздничных дней
Комментарий автора: автор выражает свое отношение
к происходящим в жизни
негативным явлениям
и призывает с ними бороться...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ничего не понял. Такого стиля не встречал в художестве. Оценить не могу.
Всего Вам доброго! Успехов!
Марина Н.
2006-06-29 06:50:23
Согласна с братом Ионием. Бывает, что стихотворение не очень складно, но смысл его должен быть ясным. В Вашем случае поняла только, что оно про осень. Желаю Вам божьих благославений!
Юля
2011-05-17 13:28:45
Сердце стихотворение не поразило. Пробуй дальше, может получится! Да поможет Господь!
роман каравкин
2011-12-08 13:39:55
"...А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб..." У Маяковского
понятно 1916 год, первая мировая война близость ррреволюции... На дворе 21 век опыт истории только с рождения Христова заставляет нас говорить общепонятными ка
тегориями. Шифрование чувств про апрель
-калеку и пр...даёт право и на инвалид-
ность ваших стиховМожно и нужно лечить Вашим же талантом, потому что он ЕСТЬ. 3балла
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!